VARIANT.KZ — это справочник предприятий Казахстана, систематизированный по всевозможным видам деятельности.
Добавить компанию это просто и бесплатно

Критерии отбора:

РА "Транс-Реклама"

г.Костанай, ул. Аль-Фараби, 119, офис 312 (Курс Проект), тел.: 537311, (701) 7610290
Skype: tr.kostanay
E-mail:
Сайт: www.tr.kz

Версия для печати
Местоположение компании было определено автоматически на основании адреса и может быть неточным.
Если это ваша компания, зарегистрируйтесь на сайте и укажите точное место на карте!

Представляю Вам дополнительную информацию для размещения на сайте.

 В направлении рекламного бизнеса ТОО "Транс-реклама" работает в Казахстане уже более 15 лет и является лидером в сфере размещения рекламы на автотранспорте.

 В Республике  Казахстан  нам принадлежит 80% доли в данной области рекламного рынка.

 Нашими клиентами являются более 300 ведущих компании Казахстана и ближнего зарубежья. Мы  размещаем рекламу на транспорте  во всех регионах  Казахстана,  России,  Кыргызстана, Украины,  Белоруссии  и  т.д.

 

Рекламное агентство «Транс-Реклама» предоставляет свои услуги по:

- размещению рекламы на всех видах общественного транспорта;

- размещению рекламы внутри салонов транспортных средств города;

- брендированию транспорта заказчика;

- изготовление наружной рекламы и оформление любых торговых площадей.

Реклама на транспорте:

 Преимущества рекламы на транспорте:

- Широкий охват (потребители с разным уровнем дохода - А, В, В+, С)

- Хорошая запоминаемость 

- Ненавязчивость (в отличие от радио и ТВ не вызывает раздражения)

- Мобильность

- В отличие от стационарной наружной рекламы не ограничена зоной видимости 

- Долговечность. Высокое качество материалов исключает возможность химического повреждения вследствие погодных условий (дождь, снег и т.д.)

- В менталитете потребителя транспорт связан с повседневностью, с тем, что окружает его каждый день, с самой Его жизнью. А вслед за этим подобные ассоциации вызывает и рекламируемый продукт. Так ненавязчиво бренд входит в жизнь потребителя. 

 

Эффективность

 Контактная аудитория - это пассажиропоток, имеющий визуальный контакт с рекламной информацией, размещенной на общественном транспорте, которые могут самостоятельно принять решение о покупке (взрослые), либо повлиять на принятие этого решения ( дети).

Характеристики контактной аудитории:

Возраст   7-65лет

Пол          женщины, мужчины

Доход      А, В, В+,С

Социальный статус  люди с  разным соц. статусом, включая школьников, студентов,  пенсионеров

Вывод: Целевая аудитория любой рекламной кампании входит в состав контактной аудитории 

 В минуту наблюдают за рекламой:

Находящиеся в общественном транспорте - 40 человек,

Автотранспорт стоящий вокруг автобуса - 18 ед. (65 человек)

Прохожие - 80 человек

1 мин - 185 человек

1 час = 60 мин.

185*60 - 11 100 контактов/час

Среднее время прохождения общественного транспорта в день = 14 часов

11 100*14 = 155 400 контактов/день

 

    С вашим запросом так же ищут:

    А
    автобусы
    И
    изготовление
    П
    печать полиграфия
    Р
    реклама
    Т
    транспорт
    масанчи, санаторий муялды, тоо кезби, ип попова галина валерьевна усть каменогорск
    • Посетителей за 24 часа: 2409
    • Просмотров страниц за день: 4133
    • Просмотров за месяц: 82140

    • 2009-2016
    • © Бизнес-справочник
    Информация на сайте не является публичной офертой (коммерческим предложением) и носит исключительно ознакомительный характер. Информация не может расцениваться кем-либо как прямое руководство к действию, не носит общеобязательного характера и может не обладать признаками достоверности и точности.